Впечатления о перелете Москва – Таиланд

Всегда мечтала побывать в Таиланде, но пугал перелет – от Москвы до Бангкока лететь 9 часов, а назад даже 10! Но в этом году я все же решилась и поняла, что это не так страшно, как рассказывает большинство. Итак, все по порядку.

Как доехать до аэропорта Внуково

Летели с Внуково с 8-летней Машей чартерным рейсом авиакомпании «Россия». До аэропорта доехали на аэроэкспрессе. Он идет с Киевского вокзала.

Билеты на него в обе стороны купили еще дома, для этогоПоездка в Таиланд скачали на телефон приложение. Заплатили за троих 1700 р. Вывели билеты на всякий случай на бумажки.

В аэропорт выехали в 15 часов, а вылет должен состояться в 20.25. Зашли в вагон на второй этаж, где сканировать билеты – непонятно. Но все сидят, и мы сидим. Смотрим в окно, любуемся Москвой и ее окрестностями. Полчаса пути прошли очень быстро.

Билеты пригодились при заходе в аэропорт. Немножко волновалась, что не получится пройти, но телефон не подкачал. Турникеты, примерно, такие же, как и в метро. Только вместо карты «Тройка» я прикладывала телефон с кодом. Сначала пропустила детей, затем сама.

Регистрация на рейс

Зашли в аэропорт, регистрация на наш самолет еще не объявлена. Сходили в туалет и затем, на всякий случай, встали в первую попавшую очередь. Хорошо дочка спросила проходившую мимо работницу аэропорта, куда лучше встать, и когда должна начаться регистрация. Девушка провела нас к стойкам, где заканчивалась регистрация в Ларнаку, и еще сказала, что можно не дожидаться объявления, а зарегистрироваться уже за 11 часов до вылета.

Мы быстро прошли регистрацию, что очень порадовало. Без тяжелых чемоданов жить легче. Так как регистрировались до объявления, на таможенный контроль очередь была маленькая, прошли опять же быстро. Далее досмотр ручной клади и проходим в зал ожидания.

Сразу же пошли искать терминал «А», из которого ожидается наш вылет. А он находится в самом-самом конце. Шли мимо Dutu free, различных магазинчиков и кафешек, с надеждой, что вскоре вернемся. Пришли на место, сели и уже никуда идти обратно не охота. Рядом какой-то буфетик есть, с заоблачными ценами, но к счастью, мы продуктами запаслись.

Нужда меня погнала на поиски розеток. Зарядное разряжено, телефоны тоже. Когда шли, видели, что люди сидят на боковых скамейках заряжают свои телефоны. Ближние розетки все были заняты, но вдали нашлась одна свободная. С двумя розетками, как раз для телефона и power bankа. Заряжала и одновременно сидела в инете. Очень неудобно было сидеть скособочившись, так как провод короткий. Заряжалось медленно. Как же было обидно, когда возвращаясь к своим, я увидела, что в спинках сидений есть отверстия для USB. Люди сидели комфортно, а я….

В общем, время прошло очень быстро. Посадку объявили вовремя, самолет авиакомпании «Россия» вылетел по расписанию.

Перелет Москва –Бангкок

Самолет – огромный Боинг-744 – двухэтажный. На борту – 520 человек. На верхней палубе сидели пассажиры бизнес класса. Мы летели в эконом классе. Нам достались замечательные места 24-H,K,L, сзади нас аварийный выход. И он закрыт был шторкой. Летели бы¸ конечно, комфортно, ноги у нас короткие, сложить было куда. Питание замечательное. В обе стороны кормили два раза и плюс еще перед кормежкой напитки. Туалеты чистые, проходы рядом с ними широкие, можно постоять у окна, если очередь большая. Столько плохих отзывов начиталась об авиакомпании «Россия», а вот нам повезло. Всё отлично! Но одна неувязочка, все же случилась.

Что нам не понравилось в самолете

Очень многие в самолете расслаблялись с алкоголем. Перед нами сидел красивый одинокий мужчинка лет сорока с небольшим. Уже взлетать должны минут через пять, а два места рядом с ним всё свободные. И вот влетают две красотки, примерно того же возраста, что и он. Представьте, как повезло человеку. Знакомство, мужичок достает бутылочку из дьютика, надо же отметить приятное знакомство. Оживленная болтовня у наших впереди сидящих соседей, ходьба туда-сюда. Так и ужин подоспел. А ночью, только заснула, слышу пьяненькие голоса. К нашим соседям подошли подвыпившие гости. Попросили мы их уйти, у нас ребенок спит. Ну, молодцы, извинились и тут же ретировались.

Но гул пьяных голосов не давал нормально поспать, и так-то не очень удобно. Не жаловались – проявляли терпимость и снисходительность. Счастливые люди, вполне приятные, едут отдыхать, не хотелось нам быть ханжами. Агрессии они никакой не проявляли. Бортпроводница тоже, видимо, не хотела быть ханжой, она только мило грозила, нашим подвыпившим соседям, пальчиком. Вот так и летели. Здравый смысл подсказывает, что всё-таки такого быть не должно. И сотрудники авиакомпании должны были принять какие-то ограничительные меры.

А еще обидно, что экраны на спинках есть, но не работают. По ним можно было бы видеть, где мы пролетаем. И розеток в креслах не было.Перелет Москва - Бангкок

Заполняем миграционные карты

Незадолго до прилета, после завтрака нам выдали миграционные карты на английском языке. Так что элементарное знание этого международного языка не помешает. Ну и ручки нужны. У нас они всегда с собой. При заполнении их важно заполнить все графы. Но если вы не знаете, как правильно написать какое-либо слово, не парьтесь. Пишите с ошибками, в аэропорту быстро пробежались по карточкам глазами и все.

Прилетели в аэропорт Суварнабхуми и поехали в отель

Мы прилетели в огромный современный аэропорт Суварнабхуми но мало что успели увидеть. Из самолета сначала выпустили пассажиров бизнес класса. Выходили они очень медленно, поэтому через некоторое время открыли вторую дверь, уже для нас. А дальше всё бегом – бегом. Главное своих из виду не потерять. Паспортный контроль, получение багажа, сдача миграционных карт, и вот мы уже в своем автобусе. Дорога до отеля 2 часа по трассе. Бангкок не видели, проехали по окраинам города и свернули на скоростное шоссе до Паттайи. По дороге гид рассказывал нам об отдыхе в Паттайе и о некоторых правилах поведения в Таиланде. Очень хотелось смотреть в окно, но постоянно засыпала.

Еще в автобусе выдали тайские сим карты, чтобы с нами мог связаться представитель туроператора. Впоследствии на них присылали смс, напоминая об экскурсиях, о времени вылета и так далее.

Перелет Бангкок – Москва

Время отдыха в Таиланде пролетело быстро. И вот нас снова везут из нашего милого отельчика Ботани в аэропорт Суварнабхуми.аэропорт Суварнабхуми

Очередь уезжающих отсюда неприятно впечатлила – конец тут он, а где начало? Где-то далеко-далеко!!! Это до самого отлета нам стоять придется. Еще были некоторые волнения, насобирали немного ракушек, перышек, а вдруг чемодан вскрывать заставят? Гиды очень пугали этим. Но делать нечего, стоим.аэропорт Суварнабхуми

И вдруг подходит к нам сотрудница аэропорта – молодая таечка и тянет нашу Машу за руку. Удивлению моему не было предела. Вроде ведет себя  ребенок хорошо. Что ей надо от нас? Знающие люди в очереди, сказали, что нам повезло и надо следовать за ней.

И вот провели нас на регистрацию в кассу бизнес-класса, где мы оказались вторыми.

аэропорт Суварнабхуми

Быстро взвесили чемоданы, выдали посадочные. И снова таможня и прочее. И везде нас проводили без очереди. Приятно! Спасибо нашему 8-летнему ребенку и радушным тайцам, любящим детей. Колу не успели выпить, дали Маше в руки, но нас с ней не пропустили, забрали и выкинули в урну.

Ручную кладь нашу даже не взвешивали. А у нас с собой огромный пакет с одеждой, кроме сумочек. Вспомнили, что гид говорил о бесплатных тележках для ручной клади. Они здесь повсюду. Сложили в них вещи, посадили сверху уставшую Марусю и в путь.

Аэропорт большой и длинный, хочется по магазинчикам погулять, благо время до вылета еще есть. Магазины красивые, роскошные, но цены в них заоблачные. Но все же купили ребенку мармеладок

Гуляли по направлению к нашему терминалу. Везде указатели, так что заблудиться сложно.

Двигающие пешеходные дорожки не очень понравились, медленно едут. Туалеты здесь не впечатлили, самые обычные. Вот в Хургаде – это да!

Летим в Москву

Посадку опять же объявили вовремя. Места в том же ряду, но уже поближе к туалету. В Москву перелет был дневной. Люди уже не пили, не веселились, как в первую сторону. Но 10 часов пролетели быстро. Читали журнальчики, сидели в телефонах, болтали. Ну и двух разовое питание тоже много времени занимало. В общем, уже в который раз убедилась, что для меня лучше летать днем.

А вот аэропорт во Внуково не понравился. Ну Москва же! А такое чувство было, что прилетели в Архангельск. Серо, скучно. С трудом нашли выход к аэроэкспрессу, вроде у русских служащих аэропорта спрашивали, на родном им языке, но они подсказывали нам какие-то слишком сложные пути. А указатели есть, но их мало. Но все же попали на перрон, а тут и наш поезд подошел.

Читайте, как мы отдыхали в Таиланде:

Немного о Паттайе

Латексная фабрика

Змеиная ферма

Наскальный золотой Будда

Чайный домик во фруктовом саду

Купаемся в бассейнах отеля Амбассадор

Один комментарий “Впечатления о перелете Москва – Таиланд

1. «у русских служащих аэропорта спрашивали, на родном им языке»-и все вам то не нравилось в Москве,а чего ж все по Русски написали? писали бы для читателей из родной вам страны на их языке)