Летим в Египет

Летим чартерным рейсом

Не могу не поделиться своими впечатлениями о поездке в Египет и дать советы неопытным путешественникам. Это был мой второй отдых за границей.

Наш вылет состоялся 24 сентября 2015 года.  Отправление самолета запланировано на 16.20. Очень мне не нравятся вечерние поездки. С утра сидим на чемоданах в томительном ожидании. Поэтому и выехали в аэропорт в 13.30, хотя ехать до него минут двадцать. Регистрация началась заранее. Почему то в нашем аэропорту все делается молча. Стоит в тесном помещении толпа пассажиров. Люди тихо переговариваются между собой. Увидев, что к стойке подошла сотрудница, очередь активизировалась. И, действительно, началась регистрация.

Я как-то привыкла с советских времен, что на вокзалах всюду светятся табло, а пассажиров обо всем оповещают в динамики: «Уважаемые пассажиры началась регистрация на рейс номер 682 Архангельск-Хургада». Сейчас же в нашем аэропорту все делается в тишине.

Очередь была небольшая. Сначала наши чемоданы просветили, потом их обнюхала овчарка, после чего мы последовали с ними дальше. Мы подошли к следующей девушке, которая проверила наши паспорта, выдала билеты. В это время мы  снова подняли чемоданы на транспортер, тяжеловато как-то. Их взвесили, наклеили бумажки и после этого они отправились в самостоятельное путешествие.

Дальше следующая проверка паспортов и всех документов. Я ехала с внуком, поэтому от меня потребовали разрешение от матери на выезд. Такую бумажку мы заранее взяли у нотариуса за 1500 р. Внука спросили, как зовут бабушку, меня заставили снять очки. Затем  мы прошли через металлоискатели, предварительно положив всю ручную кладь на транспортер. Меня попросили снять босоножки, так как они были на платформе. После этого оказались в зале ожидания.

Все нормально! Но перед поездкой мы перелопатили кучу информации в интернете о том, что можно, а что нельзя брать с собой при поездке за границу.

Не берите в салон самолета

• колюще-режущие предметы (ножницы, ножи и т.д.)
  • жидкость более 100 мл в одной емкости (к ним относятся даже лосьоны, крема и т.д.). Детям разрешается взять бутылку воды, главное, чтобы ранее она не была вскрыта.
  • У меня привычка волосы закалывать шпильками. Но в одном из комментариев я прочитала, что одну девушку заставили снять шпильки, поэтому решила не рисковать. Хотя согласно правилам, если колющие предметы являются частью украшения, вполне допустимо войти с ними в салон самолета.

Не сдавайте в багаж

• аккумулятор от ноутбука. Это легковоспламеняющаяся вещь, поэтому его лучше положить в ручную кладь. У меня был взят с собой старый ноутбук и таскаться с ним не хотелось.

В Архангельском аэропорту все оказалось лояльно, конечно, это был чартерный рейс, поэтому может и не было всех строгостей, описанных в интернете.

Томительное ожидание

В зал ожидания мы попали в числе первых.Зал ожидания в аэропорту Архангельск

Выбрали места в уголочке. Рядом какая-то дверь. Оказалось, что это дверь в курилку. Зал постепенно наполнялся, двери стали открываться все чаще и чаще, и табачный дым доканывал нас все больше и больше. Подошло время посадки, но почему то она задерживалась. Объявления: «Уважаемые пассажиры рейс такой-то такой задерживается по таким-то причинам» мы, почему то не услышали.

Вода в кулере закончилась, люди в ожидании все чаще бегали покурить. Гул голосов, и непонятно, сколько нам еще здесь сидеть.

Обидно, что дверь в курилку не подписана, но в следующий раз будем умнее.

Полет чартерным рейсом

Посадка началась, когда должен был уже состояться вылет. Опять показываем билеты при выходе из аэропорта и при посадке в самолет.

Наши места впереди самолета. Ну так-то удобно, но очень много детей. Плач, крики. Мне досталось крайнее место, это хорошо с одной стороны, а с другой в окно не посмотришь. Мужчина, занявший место у окна, оказался настоящим преступником. Он плотно закрыл окно (разве это не преступление?) и дремал.

Летим в Египет

Шесть часов полета скоротали в ожидании ужина, очередях в туалет и телефонных играх. Жаль, зарядка быстро садится.

Летайте самолетами Аэрофлота
Год назад кормили вкуснее

Но Маша довольна.

Как кормят в эконом классе в самолете

В Хургаду прилетели ночью. Темно и душно. В автобусе сели ближе к дверям. Но поездка оказалась недолгой и вскоре мы были уже в отеле.