Летим в Турцию

Летим в Турцию — за солнцем, морем и беззаботным отдыхом

22 сентября 2017 г. мы отправились Турцию. Уже третий год подряд мы вылетаем на отдых за границу примерно в один и тот же день. В этом году наш путь лежит в поселок Конаклы. Это пригород города Аланья.

В аэропорт в Архангельске мы выехали заранее. Самолет вылетает в 13.50, а мы уже в 10.15 вышли из дома. Около 11 были уже в аэропорту. Раньше приходилось стоять в утомительные очереди, так как регистрация начиналась за 2 часа до полета. Сейчас стали пропускать заранее и это классно, хоть  нет таких столпотворений.

С этого года один человек может провезти в самолете не более 15 кг багажа и 5 кг ручной клади. Хорошо мы в том году купили  чемодан среднего размера. Но набили мы его все равно основательно. Хорошо догадались взвесить дома, оказалось, что вес немногим более 15 кг. Пришлось часть вещей откладывать в сумку. По нашим замерам оказалось, что чемодан весит 13.400, а сумка 12.100. В аэропорту  чемодан уже весил 14 кг. Но у девушки завис компьютер, и нам пришлось передвинуться к другой стойке.  Там чемодан весил уже 14.250,  сумка 13 кг.

Сколько кг можно положить в чемоданНу, на точность своих замеров мы не рассчитывали. На следующий год придется купить безмен для взвешивания багажа.

Аэропорт Архангельск

На паспортном контроле меня долго разглядывали, задавали вопросы о возрасте, где получала паспорт, попросили поставить подпись как в паспорте. Я что, на террористку похожа?

В архангельском, очень тесном зале ожидания зарубежного аэропорта мне не очень нравится. А еще и окна наглухо закрыли плакатами.В зале ожидания архангельского аэрропорта

Но о томительном ожидании не могу сказать, нас все же 5 человек ехало, поэтому было не скучно. Дьюти фри в моем городе очень маленький, в основном в нем продаются спиртные напитки.

Зал ожидания в архангельском аэропорту

В зале ожидания можно купить кофе в автомате, попить водичку из кулера, ну и сходить в туалет. Вот и все развлечения. Ну, еще на людей поглазеть. Очень мне понравилась пожилая пара. Очень стильные и приятные, одеты в одежду одного цвета.

В зале ожидания в аэропорту провинциального города

Еще девушка одна прогуливалась с явно красивой фигурой.  А остальные – самые обычные пассажиры.

Сколько я ни ездила, всегда была задержка рейса, самое большее – это на час, а в этом году без всяких опозданий нас пригласили на посадку, поэтому вылетели вовремя.

Летели самолетом от уральских авиалиний. Чистенький, свеженький салон.

Так получилось, что дочь со своим  сыном проходили контроль отдельно, а мы – я, вторая моя дочка и внучка после них. Поэтому места нам дали далеко друг от друга. А всего-то нужно было подать вместе паспорта.

Летели «Уральскими авиалиниями». В самолете мы пересортировались. Я села со старшей дочкой, а дети с другой. У нас получились не слишком удачные места – над крылом. Зато я в этот раз вторую часть пути в Турцию сидела у иллюминатора, раньше я об этом только мечтать могла.

В предыдущие годы в самолетах кормили лучше. В этот раз только гамбургер, состоящий из булки, тонкого кусочка колбасы и сыра, пирожное и напитки. Я выбрала кофе с молоком  и апельсиновый сок.

еда в самолете уральских авиалиний

Ближе к посадке разносили водичку газированную, никаких тебе пепси, колы, спрайта.

Раньше самолет перед посадкой в Анталии летел над морем,  в этом году рядом с горами. Впечатляющее зрелище, когда крыло самолета чуть не касается гор.

Анталия

Прилетели в Анталию, когда уже солнце село и начинало темнеть.Аэропорт Анталия

Никаких бумажек в аэропорту заполнять не нужно, поэтому быстренько проходим паспортный контроль, идем за багажом и в автобус от нашего туроператора «Санмар», встречающая сторона «Одеон».

Аэропорт Анталия

Поездка до отеля занимает около трех часов, так как по пути завозим пассажиров в другие отели. Многие люди пишут об утомительном пути, мне же нравится дорога в отель.

Ехали в темноте, автобус комфортабельный.Красоты насмотрелись досыта. Множество отелей, переливающихся разноцветными огнями иллюминации, море.

Сказка! Через час пути была традиционная остановка у магазинчика. Здесь можно что-то прикупить, сходить в туалет. Ну а дальше уже остановки только у отелей, в которые завозим остальных пассажиров. Наш отель Эфталия Резорт был предпоследним.